Пояснение по товарообороту

Сегодняшние экономические условия характеризуются развитием массового предпринимательства и инновациями. Крупным корпорациям, традиционно обеспечивающим экономическую стабильность государств, сегодня все сложнее конкурировать с массовым глобальным предпринимательским пространством в связи с постоянно меняющейся товарной конъюнктурой глобального рынка. Инновационное разнообразие, возможности массового применения инноваций и, главное, массовое умение производить конкурентный товар или предоставлять новую конкурентную услугу меняют форму сложившихся экономических процессов.

Остается не решенным один вопрос: как организовать товарооборот, удовлетворяя трем основным требованиям:

•           Как найти покупателя?

•           Как найти покупателю нужный качественный товар?

•           Как в этих условиях поддерживать экономическую стабильность государства?

Ответ на этот вопрос предоставляет межгосударственная сеть информационно-маркетинговых центров как новая форма электронной общественной кооперации с широкими возможностями построения государственных институтов, адекватных новым экономическим отношениям.