Стратегический интеллект-маркетинг 

Исследования, направленные на достижение воздействия динамического равновесия общества.

На стратегическом  уровне в сети ИМЦ проводятся исследования, характерные для оценки состояния макроэкономики:

     - валовый внутренний продукт;

     - анализ экономического состояния отраслей и секторов экономики и производства;

     - анализ и прогноз развития рынка труда;

     - анализ и прогноз развития научно-технического потенциала;

     - анализ денежного обращения и инфляции;

     - анализ и прогноз спроса - предложения по  видам  товаров  и услуг;

     - анализ и разработка рекомендаций по производству отдельных видов продукции;

     - анализ  мировых  тенденций  развития  новейших  технологий, товаров и услуг (формирование спроса).

Применяя функциональные сервисы сети ИМЦ возможно применять индикаторные методы автоматической поддержки состояния динамического равновесия хозяйственных отношений.