Тактический (оперативный) интеллект-маркетинг

Маркетинговые исследования, которые позволяют создавать временные хозяйственные сообщества, менять виды экономической деятельности.

На тактическом  (оперативном уровне) маркетинговых исследований  предусматривается изучение,  анализ информации персоналом предприятий, имеющим электронный офис в сети ИМЦ. Маркетинговые исследования в сети ИМЦ осуществляется по следующим вопросам:

- законодательства и права в области международной торговли и оформления сделок (Мониторинг законодательства Азербайджана, Мониторинг законодательства Республики Беларусь, Мониторинг законодательства Республики Казахстан, Мониторинг законодательства Республики Кыргызстан, Мониторинг законодательства Российской Федерации, Мониторинг законодательства Украины);

 - налоговой политики (Бершадська міжрайонна державна податкова інспекція, Вінницька міжрайонна державна податкова інспекція, Державна податкова адміністрація у Вінницькій області, Державна податкова адміністрація України, Державна податкова інспекція у м.Вінниці, Державна податкова інспекція у Немирівському районі, Жмеринська об"єднана державна податкова інспекція, Іллінецька міжрайонна державна податкова інспекція, Козятинська об"єднана державна податкова інспекція);

- таможенной политики (Вінницька митниця Державної митної служби України, Луганська митниця, Полтавська митниця, Старобільська митниця);

- системы банковского обслуживания (Система электронного банкинга сети информационно-маркетинговых центров);

- системы страхования (АТ «Українськоа охоронно-страхова компанія»);

- системы управления качеством (стандартизация и сертификация);

- системы лицензирования (Головне управління ветеринарної медицини в м. Києві);

- системы сервисного обслуживания участников внешнеторговой деятельности;

- системы транспортного обслуживания;

- состояния производства товаров и услуг на различных этапах жизненного цикла (система управления данными логин: testadm; пароль: test);

- состояния условий поставки и сопровождения;

- состояния текущего спроса - предложения.

Пользователи в сети ИМЦ самостоятельно могут выполнять маркетинговые исследования по отдельным видам товаров и услуг.