E-предприятие в сети ИМЦ

 

Для усовершенствования и эффективности деятельности предприятию предоставляется возможность переноса в сеть информационно-маркетинговых центров (далее – ИМЦ) информационной и управленческой функций благодаря созданию «электронного офиса».

При получении электронного офиса не нужен сайт в Интернете как жестко детерминированный информационный ресурс без возможности функционирования хозяйственной деятельности.

Электронный офис предоставляет возможность применить лабильный детерминизм как функцию состояния и взаимодействия участников экономических процессов. Кроме этого, через электронный офис предприятия можно планировать свое развитие, осуществлять менеджмент, применять инновации, реализовывать авторские права, определять инвестиционную привлекательность, выбирать своих партнеров, составлять и реализовывать электронные товаропроводящие схемы, организовывать финансирование своей деятельности с отложенным платежом.

Интерфейс функционального «Электронного офиса» обеспечивает  представление товаров и услуг в сети ИМЦ. Кроме этого, электронный офис предоставляет возможности взаимодействия между бизнес-партнерами, потребителями, контрагентами – субъектами сети ИМЦ, а также субъектами глобальной сети Интернет.

Электронному предприятию, кроме внешних сервисов, предоставляется сервис управления данными. Данный сервис является интерактивным и конфигурируется непосредственно пользователем. Этот сервис позволяет:

- осуществлять сбор информации от своих подразделений, филиалов, включая участников временно/постоянно временных хозяйственных сообществ;

- составлять электронные технологические карты производственных процессов, вести учет и контроль на всех этапах производственных циклов, контролировать складские запасы;

- организовывать планирование своей деятельности на краткосрочную и длительную перспективу.

Электронный офис предприятия поддерживается на Межправительственном уровне странами СНГ и странами присоединяющихся к Соглашению, а информационный ресурс, представленный в электронном офисе сети  ИМЦ, лоббируется правительствами на глобальном уровне в международных деловых и торговых отношениях.