Платформа посткризисного развития:

 

Межгосударственная сеть

информационно-маркетинговых центров

 

www.c2n.info

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматы - Киев - Москва

 

 

Межгосударственная сеть информационно-маркетинговых центров (ИМЦ)

 

Развернута в рамках реализации Межгосударственной программы стран СНГ для обеспечения продвижения товаров и услуг национальных товаропроизводителей, содействия производственной кооперации и социально-экономическому развитию. На сегодняшний день программный комплекс сети ИМЦ является единственной платформой, позволяющей обеспечить развертывание электронных социально-экономических сетей. Базируясь на технологических инновациях в области глобальных “облачных” вычислений, сеть ИМЦ обеспечивает:

¨ увеличение уровня управляемости экономикой и социаль-но-экономическими процессами;

¨ взимание налогов с электронных видов деятельности;

¨ около 5% увеличения внешнего товарооборота;

¨ около 10% экономии ВВП страны;

¨ уменьшение на 13-17% средних оптовых цен на реализацию спродукции, сырья и продовольствия за счет сокращения большей части посредников;

¨ уменьшение на две недели сроков перемещения товаров по СНГ между наиболее отдаленными точками.